Нанесение логотипа и фирменной символики на одежду
Методы нанесения
Компания "Сувенир-Авеню" предлагает различные способы нанесения логотипа, каждый из которых отличается положительными и отрицательными сторонами, этапами выполнения.
-
Тампонная печать. Логотип формируется за счет нанесения краски силиконовым тампоном. Лишние участки обрезаются, поэтому рисунок получается четким, не расплывается.
-
Ультрафиолетовая печать. Таким методом часто изготавливают футболки при помощи нанесения печати, которая фиксируется при наведении прибора с ультрафиолетовым излучением. Для печати используют чернила, которые при переходе на ткань затвердевают, касаясь лишь поверхностной структуры.
-
Шелкография. Краску наносят через трафарет, она быстро проникает в верхний слой ткани, запечатывается. Наносимые узоры фиксируют с помощью специальной лампы.
-
Флекс. Методика термопереноса рисунка, отдельно созданного на ткани, на нижней поверхности которого содержится клеящий слой. Его прикладывают к одежде, фиксируют высокой температурой.
-
Вышивка. Рисунок создается при помощи нанесения нитками разных цветов благодаря автоматической швейной машинке. Это наиболее качественная методика, так как изображение сохраняется надолго.
-
Тиснение. Изображение выдавливают через клише. Если под него подкладывают фольгу, цвет становится светящимся и блестящим.
-
Сублимационная печать. Чернила переносят под действием высокой температуры. Так как задействованы только поверхностные слои ткани, рисунок не просвечивается с изнаночной стороны.
-
Прямая печать. Первоначально ткань обрабатывают праймером, затем наносят краски струйным методом, после чего фиксируют. Методика содержит большую палитру оттенков, поэтому логотип становится ярким и насыщенным.
"Сувенир-Авеню" предлагает все перечисленные методики, клиенту достаточно выбрать понравившуюся. Каждая из них осуществляется качественно, держится продолжительно.
Выбор одежды
Для компании требуется не только подобрать красивый логотип, но и одежду, на которую он будет переноситься. У нас можно приобрести различные предметы, отличающиеся высоким качеством. Все ткани выполнены из натурального хлопка, лишь в некоторых из них присутствует минимальное количество синтетики, чтобы материал мог тянуться.
Нанесение фирменной символики можно осуществлять на следующих видах одежды:
-
футболки, поло, рубашки, ветровки;
-
жилетки, куртки;
-
шарфы, толстовки, спортивная одежда;
-
бейсболки, панамки;
-
детская одежда.
Логотип требуется располагать в видном месте, чтобы он сразу бросался в глаза. Он часто привлекает внимание, если содержит контрастные тона на фоне одежды.
Примеры использования
Через онлайн-магазин "Сувенир-Авеню" компании заказывают логотипы для использования в следующих целях:
-
продажа покупателям;
-
использование фирменной символики сотрудниками;
-
подарок клиентам при покупке предмета или услуги, при совершении сделки.
Фирменная символика может располагаться на любых предметах одежды, начиная от кепок, заканчивая носками. Она бывает разного размера, оттенка. Так как в "Сувенир-Авеню" используют только качественные методы нанесения, доступно выполнение логотипа даже в самых миниатюрных размерах. Здесь учитывают пожелания клиентов, предварительную информацию обо всех параметрах рисунка.
Критерии при подборе символики
Если компания решила заказать большое количество одежды с логотипом, рекомендуется предварительно рассмотреть разные критерии для его составления.
-
Выбор одежды. На сайте предложены различные варианты верхней одежды, маек, аксессуаров. Все они содержатся в каталоге.
-
Дизайн. Предварительно разрабатывают изображение, которое будет удовлетворять стилю компании. Он должен символизировать один из параметров – наименование фирмы, осуществляемая деятельность, корпоративный цвет.
-
Метод нанесения. Каждый из них обладает разной ценой и сроками изготовления. По этому вопросу предварительно свяжитесь с нашим менеджером, который объяснит в подробностях, как именно осуществляются все методики. Вам помогут сделать верный выбор.
-
Дополнительные параметры, увеличивающие цену. Изделие будет дороже, если дополнительно заказывать защитную нашивку, применять нитки с металлическими вставками, использовать краски с нестандартным свечением, добавлять большое количество цветов. Самой дорогой методикой считается вышивка, но она держится дольше, не стирается.
-
Факторы, влияющие на сроки. Обычно продолжительность выполнения работ зависит от количества обрабатываемой одежды. Но если клиенту требуется сжать сроки, он должен предварительно обговорить этот параметр с менеджерами.
Если учесть все перечисленные критерии, можно сделать качественный и быстрый заказ, который всегда порадует покупателя.
Если фирма осуществляет нанесение логотипа на одежду в Екатеринбурге через онлайн-магазин, рекомендуется дополнительно рассмотреть вопрос об эмблеме на различных предметах. Это расширит деятельность компании, сделает ее более узнаваемой. Например, логотипы часто наносят на кружки, зонты, ежедневники, ручки, брелоки. В этом случае методику нанесения меняют, она должна подходить для материала выбранной продукции.