Сувенир-Авеню Сувенир-Авеню
Екатеринбург
ул. Ухтомская, 3, офис 7
+7 (343) 287-51-03
Моя корзина Мин. заказ 5 000 руб.
Сувенир-Авеню
Ваш гид в городе сувениров
Каталог
Фильтр
Каталог

Фирменные канцтовары для офиса

Для любого предпринимателя очень важно заявить о себе, и наиболее действенный способ – реклама. Однако, у начинающих бизнесменов не всегда достаточно бюджета для телевизионного ролика. Поэтому выбор падает на менее затратный, но не менее эффективный вариант – «раскрутить» свою фирму с помощью канцелярии. Такой вид пиара всегда перед глазами, но в тоже время ненавязчив.

korporativ

Фото автораJacqueline KellyPexels

Для любого предпринимателя очень важно заявить о себе, и наиболее действенный способ – реклама. Однако, у начинающих бизнесменов не всегда достаточно бюджета для телевизионного ролика. Поэтому выбор падает на менее затратный, но не менее эффективный вариант – «раскрутить» свою фирму с помощью канцелярии. Такой вид пиара всегда перед глазами, но в тоже время ненавязчив.

Принцип работы и эффективность такой рекламы

Несмотря на быстрое и всеобщее проникновение гаджетов во все сферы жизни, канцелярские принадлежности остаются главным атрибутом в предпринимательской деятельности. Помимо прямого назначения, канцелярия является недорогим, но эффективным способом рекламы организации.

Варианты продуктивной и ненавязчивой подачи фирменных презентов как маркетинг:

  • промо-акция - бесплатное вручение ручек или карандашей с логотипом обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов, а также обеспечит быстрое распространение информации среди потребителей, ведь эксклюзивная ручка вызовет интерес;
  • деловая встреча - в благодарность можно преподнести партнеру сувенир с символикой, от которого он не сможет отказаться, или же передать срочные документы в папке с логотипом, которая обязательно произведет требуемое впечатление;
  • конференция - использование на всеобщей встречи предпринимателей знаковой канцелярии не останется незамеченным, а вручение возможному партнеру небольшого подарка станет напоминать о предприятии не только ему, но клиентам и сотрудникам;
  • офисные принадлежности - посетители организации не упустят из виду символическую канцелярию, которой пользуются работники. Кроме того, небольшое поощрение от начальства в виде фирменных товаров будет приятным знаком внимания и в дальнейшем заинтересует родственников или друзей;
  • презент постоянному клиенту - потребитель, регулярно обращающийся в организацию, заслуживает приятной благодарности, как, например, блокнот с логотипом или набор знаковых стиков, которые всегда пригодятся на работе и в жизни;
  • семинары и мероприятия - подобные встречи редко проходят без ручки и бумаги, поэтому вручение фирменных пишущих принадлежностей станет гарантией дальнейшего распространения среди окружающих.
Такой подход к пиару сделает организацию узнаваемой среди конкурентов, заявит обо всей серьезности владельца и поможет занять свое место в бизнес индустрии.

Логотип

Чтобы заинтересовать потребителя, к рекламе на канцтоварах следует подойти ответственно. Небольшая надпись, сделанная некачественно и не имеющая смысловой нагрузки, не принесет должных плодов и произведет обратное впечатление. Поэтому, для начала, предприниматель должен выбрать логотип.

Символика крайне важна для любой фирмы, ведь это первое, на что обращает внимание потребитель и после ассоциирует с компанией. Если раньше, еще в 19 веке, торговую марку старались делать как можно более сложной, содержащей огромное количество элементов и оттенков, то в современном бизнес-мире главенствует простота.

korporativ

Фото автора Luna LovegoodPexels

Верно подобранный торговый знак должен:

  • отражать сферу деятельности организации и не вводить в заблуждение;
  • быть простым, но в тоже время оригинальным;
  • легко запоминаться, быть понятным для окружающих, вызывать правильные эмоции  и выделяться на фоне конкурентов;
  • иметь гармонично подобранные элементы, цвета, стиль, и не пестрить лишними деталями;
  • солидно выглядеть, как на больших объектах, так и маленьких;
  • не должен ориентироваться на моду, ведь то, что популярно сейчас, не обязательно будет таким же завтра, а регулярная смена знака – удовольствие не дешевое и тяжело воспринимаемое потребителями.

На какие предметы чаще наносят логотипы и почему

Решив пропагандировать компанию с помощью канцелярских товаров, необходимо верно подобрать ассортимент. Дело в том, что большинство визиток или фирменных бланков отправляются в мусор непрочитанными.

Поэтому, чтобы не потратить зря бюджет, приобретаются предметы, которые обязательно пригодятся в обиходе:

  • ручки;
  • карандаши;
  • линейки;
  • блокноты;
  • ежедневники;
  • различные виды папок;
  • подставки для бумаги и папок;
  • дыроколы;
  • флэшки;
  • портативные зарядные устройства.

Кроме того, приобретенный товар обязан быть качественен, удобен в использовании, иметь стильный и оригинальный дизайн и не сильно ударять по финансам.

Выбор рекламной кампании

Чтобы реклама на канцелярских товарах принесла плоды, следует выбрать подходящую фирму, занимающуюся нанесением знаков. Символ должен быть выполнен качественно, легко читаемо и не стираться при долгом использовании. В противном случае у клиентов и партнеров сложится негативное впечатление.

При поиске изучаются отзывы, рекомендации, а так же наличие сертификатов, гарантирующих качество. Не стоит бросаться на низкую цену, не изучив соответствующие характеристики, ведь правильное вложение средств в рекламу на начальном этапе повышает вероятность успеха и стабильного дохода в будущем.

Выбор качественной рекламной кампании очень важен для бизнесменов. Правильно преподнесенная информация является основой стабильного роста и развития производства. Поэтому необходимо тщательно проработать три шага на пути к качественной рекламе: символика, приобретение качественной канцелярии и выбор рекламной фирмы.



Нанесение логотипа
+7 (343) 312-38-00

г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 100, оф. 15

Время работы: Пн-Пт: 09:00 - 18:00


zakaz@hochudaryu.ru