Сувенир-Авеню Сувенир-Авеню
Екатеринбург
ул. Ухтомская, 3, офис 7
+7 (343) 287-51-03
Моя корзина Мин. заказ 5 000 руб.
Сувенир-Авеню
Ваш гид в городе сувениров
Каталог
Фильтр
Каталог

Фирменный стиль и корпоративный имидж

Корпоративный стиль – это своего рода идентификатор, с помощью которого конкретную компанию можно выделить среди остальной массы подобных организаций. Имидж предприятия создается за счет создания определенной концепции в оформлении его важнейших элементов. Правильная разработка фирменного стиля всегда является залогом успешной деятельности и финансового роста.


Корпоративный стиль – это своего рода идентификатор, с помощью которого конкретную компанию можно выделить среди остальной массы подобных организаций. Имидж предприятия создается за счет создания определенной концепции в оформлении его важнейших элементов. Правильная разработка фирменного стиля всегда является залогом успешной деятельности и финансового роста.

Основные элементы корпоративного стиля

Создание индивидуального имиджа компании - это многоэтапный процесс. Уделить внимание нужно каждому, так как только в этом случае можно надеяться на хороший результат.

Процесс состоит из следующих обязательных этапов:

  1. Маркетинговый анализ. На данном этапе формируется цель работы предприятия и аналитический разбор корпоративных концепций аналогичных компаний, которые занимают лидирующие позиции на рынке.
  2. Создание логотипа. Это отправная точка в разработке индивидуального стиля. Специалисты по дизайну, основываясь на аналитических данных по психологии личности, прорабатывают авторский стиль написания текста, а также предлагают оригинальные цветовые решения, которые способны привлечь внимание новых клиентов и партнеров.
  3. Корпоративный герой. Это необязательный этап, большинство компаний игнорирует его. Но некоторые виды бизнеса, для построения правильной клиентской ассоциации, нуждаются в создании фирменного персонажа.
  4. Разработка фирменных элементов. На данном этапе прорабатывается дизайн оформления предметов обихода, которыми сотрудники компании пользуются ежедневно. В зависимости от тематики бизнес-проекта, подбирается стиль фирменной одежды сотрудников, разрабатывается концепция брендирования канцелярских принадлежностей.

Разработку индивидуальной концепции лучше всего делегировать профессионалам. Однотипные варианты дизайна, которые разрабатывают дилетанты, не смогут привлечь внимание новых деловых партнеров и перспективных клиентов, а также не принесут инвестиций в развитие бизнеса.

Laptop-notebook-working-outside

"File:Laptop-notebook-working-outside (23958408569).jpg"от www.Pixel.la Free Stock Photos лицензировано под CC0 1.0

Поддержание корпоративного стиля

Прежде чем приступить к оформлению офиса в русле заданной концепции, необходимо определиться с желаемым имиджем предприятия, то есть выбрать стиль, в котором будет проходить дальнейшая его деятельность.

Следует помнить, что создание имиджа всегда проводиться на двух связанных между собой уровнях – внешнем и внутреннем. В первом случае руководству необходимо обратить внимание на качество производимых товаров и оказываемых услуг, а также на внешний вид сотрудников и манеру их общения с клиентами. Внутренний имидж подразумевает под собой мнение работников о компании.

Кроме лояльности сотрудников, корпоративный имидж поддерживается физическими носителями стиля. К ним относится:

  1. Дизайн офиса. Правильно подобранный интерьер, к которому присутствуют детализированные цветовые элементы, способен создать в сознании посетителей определенный образ, с помощью которого клиент в дальнейшем сможет идентифицировать компанию.
  2. Все виды рекламных материалов. Это могут быть листовки, визитные карточки, фирменные календари, лента с логотипом предприятия.
  3. Деловая документация. Предметы первой необходимости, которые сотрудники компании ежедневно используют в своей трудовой деятельности желательно оформлять в соответствии с концепцией корпоративного стиля. Блокноты и папка с логотипом – отличный вариант для поддержания соответствующего делового имиджа.
  4. Канцелярские принадлежности. На столе каждого работника должны быть ручка и карандаш с логотипом компании. Во-первых, это объединяет сотрудников и поддерживает деловую атмосферу. А во-вторых, является отличной рекламой. Ведь такие мелочи, как ручка или карандаш, чаще всего преподносятся клиентам в качестве бонуса. И выходя за стены компании, клиент невольно становится носителем рекламы.
  5. Форма сотрудников. Не обязательно лишать работников индивидуальности и одевать их в безликую униформу. Шарфы, жилетки и платочки вполне могут справиться с этой задачей. Клиент, который видит заботу руководителя о своих подчиненных, невольно начинает доверять компании.
  6. Корпоративный сайт. Любой интернет ресурс, который является официальным сайтом предприятия, должен быть оформлен в соответствии с задуманной концепцией. Основная цветовая гамма, шрифты и символика должна соответствовать имиджу компании. Фотографии, размещенные на официальных страницах в социальных сетях желательно маркировать логотипом или водным знаком.
  7. Сувенирная продукция является обязательным атрибутом успешного предприятия. Не стоит на ней экономить. Предлагать кофе клиентам желательно в кружках с фирменной символикой.

Еще один способ расположить проверенных партнеров к себе, сделав их более лояльными к организации – это вручать символические подарки. В качестве знака внимания можно использовать поздравительные открытки с символикой и контактными данными компании.

Каждая организация, которая стремится занять лидирующие позиции, должна серьезно относиться к формированию уникального корпоративного имиджа. Для этого, прежде всего, необходимо составить четкий план действий, и неуклонно следовать ему. Руководителям предприятий нужно постоянно корректировать свою деятельность в соответствии с правилами рынка и быть ориентированным на клиента, учитывать его мнение, стремиться развиваться в соответствии с ним. Только в этом случае можно рассчитывать на долгосрочный успех.


Нанесение логотипа
+7 (343) 312-38-00

г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 100, оф. 15

Время работы: Пн-Пт: 09:00 - 18:00


zakaz@hochudaryu.ru