Фирменные канцтовары для офиса
Для любого предпринимателя очень важно заявить о себе, и наиболее действенный способ – реклама. Однако, у начинающих бизнесменов не всегда достаточно бюджета для телевизионного ролика. Поэтому выбор падает на менее затратный, но не менее эффективный вариант – «раскрутить» свою фирму с помощью канцелярии. Такой вид пиара всегда перед глазами, но в тоже время ненавязчив.
Для любого предпринимателя очень важно заявить о себе, и наиболее действенный способ – реклама. Однако, у начинающих бизнесменов не всегда достаточно бюджета для телевизионного ролика. Поэтому выбор падает на менее затратный, но не менее эффективный вариант – «раскрутить» свою фирму с помощью канцелярии. Такой вид пиара всегда перед глазами, но в тоже время ненавязчив.
Принцип работы и эффективность такой рекламы
Несмотря на быстрое и всеобщее проникновение гаджетов во все сферы жизни, канцелярские принадлежности остаются главным атрибутом в предпринимательской деятельности. Помимо прямого назначения, канцелярия является недорогим, но эффективным способом рекламы организации.
Варианты продуктивной и ненавязчивой подачи фирменных презентов как маркетинг:
- промо-акция - бесплатное вручение ручек или карандашей с логотипом обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов, а также обеспечит быстрое распространение информации среди потребителей, ведь эксклюзивная ручка вызовет интерес;
- деловая встреча - в благодарность можно преподнести партнеру сувенир с символикой, от которого он не сможет отказаться, или же передать срочные документы в папке с логотипом, которая обязательно произведет требуемое впечатление;
- конференция - использование на всеобщей встречи предпринимателей знаковой канцелярии не останется незамеченным, а вручение возможному партнеру небольшого подарка станет напоминать о предприятии не только ему, но клиентам и сотрудникам;
- офисные принадлежности - посетители организации не упустят из виду символическую канцелярию, которой пользуются работники. Кроме того, небольшое поощрение от начальства в виде фирменных товаров будет приятным знаком внимания и в дальнейшем заинтересует родственников или друзей;
- презент постоянному клиенту - потребитель, регулярно обращающийся в организацию, заслуживает приятной благодарности, как, например, блокнот с логотипом или набор знаковых стиков, которые всегда пригодятся на работе и в жизни;
- семинары и мероприятия - подобные встречи редко проходят без ручки и бумаги, поэтому вручение фирменных пишущих принадлежностей станет гарантией дальнейшего распространения среди окружающих.
Логотип
Чтобы заинтересовать потребителя, к рекламе на канцтоварах следует подойти ответственно. Небольшая надпись, сделанная некачественно и не имеющая смысловой нагрузки, не принесет должных плодов и произведет обратное впечатление. Поэтому, для начала, предприниматель должен выбрать логотип.
Символика крайне важна для любой фирмы, ведь это первое, на что обращает внимание потребитель и после ассоциирует с компанией. Если раньше, еще в 19 веке, торговую марку старались делать как можно более сложной, содержащей огромное количество элементов и оттенков, то в современном бизнес-мире главенствует простота.
Верно подобранный торговый знак должен:
- отражать сферу деятельности организации и не вводить в заблуждение;
- быть простым, но в тоже время оригинальным;
- легко запоминаться, быть понятным для окружающих, вызывать правильные эмоции и выделяться на фоне конкурентов;
- иметь гармонично подобранные элементы, цвета, стиль, и не пестрить лишними деталями;
- солидно выглядеть, как на больших объектах, так и маленьких;
- не должен ориентироваться на моду, ведь то, что популярно сейчас, не обязательно будет таким же завтра, а регулярная смена знака – удовольствие не дешевое и тяжело воспринимаемое потребителями.
На какие предметы чаще наносят логотипы и почему
Решив пропагандировать компанию с помощью канцелярских товаров, необходимо верно подобрать ассортимент. Дело в том, что большинство визиток или фирменных бланков отправляются в мусор непрочитанными.
Поэтому, чтобы не потратить зря бюджет, приобретаются предметы, которые обязательно пригодятся в обиходе:
- ручки;
- карандаши;
- линейки;
- блокноты;
- ежедневники;
- различные виды папок;
- подставки для бумаги и папок;
- дыроколы;
- флэшки;
- портативные зарядные устройства.
Кроме того, приобретенный товар обязан быть качественен, удобен в использовании, иметь стильный и оригинальный дизайн и не сильно ударять по финансам.
Выбор рекламной кампании
Чтобы реклама на канцелярских товарах принесла плоды, следует выбрать подходящую фирму, занимающуюся нанесением знаков. Символ должен быть выполнен качественно, легко читаемо и не стираться при долгом использовании. В противном случае у клиентов и партнеров сложится негативное впечатление.
При поиске изучаются отзывы, рекомендации, а так же наличие сертификатов, гарантирующих качество. Не стоит бросаться на низкую цену, не изучив соответствующие характеристики, ведь правильное вложение средств в рекламу на начальном этапе повышает вероятность успеха и стабильного дохода в будущем.
Выбор качественной рекламной кампании очень важен для бизнесменов. Правильно преподнесенная информация является основой стабильного роста и развития производства. Поэтому необходимо тщательно проработать три шага на пути к качественной рекламе: символика, приобретение качественной канцелярии и выбор рекламной фирмы.