Фирменная одежда для компании

02 сентября 2019 г.

Имея собственный стиль, предприятие поднимается на новый уровень в глазах потребителей и партнеров. Знаковая форма на подсознательном уровне действует на работников, увеличивая их чувство ответственности, сплочая коллектив, как на работе, так и корпоративных выездах. Что нужно знать об этом способе презентации компании?

Одежда с логотипом компании – завершающее звено в облике фирмы, создающее целостность и единство организации. Имея собственный стиль, предприятие поднимается на новый уровень в глазах потребителей и партнеров. Так, например, символика на униформе поможет покупателю найти продавца или официанта, и всегда узнать сотрудников на презентациях или промо-акциях, а выдача фирменных футболок ускорит распространение информации.

Кроме того, знаковая форма на подсознательном уровне действует на работников, увеличивая их чувство ответственности, сплочая коллектив, как на работе, так и корпоративных выездах. Во время пресс-конференций или семинаров узнаваемый бренд добавит солидности предприятию.

Требования к корпоративной одежде

Экономия на униформе плачевно отразится на репутации корпорации, ведь внешний вид сотрудников отражает статус фирмы.

фирменна форма компании

Чтобы вызвать уважение конкурентов, гордость партнеров и доверие клиентов при создании символической формы придерживаются требований:

  • узнаваемость марки - логотип компании и логотип униформы, нашитый на видное место, должны быть идентичны, чтобы не вызвать растерянность потребителей, привыкших к определенному бренду;
  • цветовая гамма - на психологическое состояние человека влияют цвета, поэтому палитру формы лучше использовать мягкую, чтобы не вызывать стресса или агрессии работников и покупателей;
  • стиль - мода не всегда лучший советник из-за своей капризности, поэтому лучший вариант – проверенный временем. Однако иногда используются модные принты, заменив которые форма не потеряет индивидуальности. Придумать образ можно самостоятельно или обратиться к профессионалу;
  • удобство - выбранный фасон призван обеспечить комфорт при носке и свободу движений для лучшей работоспособности, о чем предприниматели часто забывают в погоне за модой или экономией;
  • качество - символ должен быть устойчивым к многократным стиркам, что стоит учитывать при выборе ткани и способе нанесения бренда;
  • гигиеничность - форма носится минимум 8 часов в день, поэтому материал лучше выбирать плотный, но легкий и стойкий к кожным выделениям;
  • разнообразие - обычно стиль униформы зависит от должности сотрудника – тем, кто работает с клиентами или представляет фирму на конференциях, выбирается деловой образ, а персонал «за кадром» одевается в не сковывающие движения вещи. Также пошив зависит от сезона.

Выбор фасона

При разработке стиля учитывается должность каждого сотрудника и сфера деятельности организации:

  • офисным, банковским работникам, сотрудникам гостиниц и турфирм или административному отделу на любом производстве полагается деловой стиль, включающий пиджак, юбку или брюки, рубашку или блузку, жилет. В таком случае логотип нередко наносится на груди рядом с бейджем. Деловая униформа не всегда идет комплектом и часто ограничивается сопутствующими брендированным аксессуарами (шарфики, платки на шею, галстуки, паше);
  • продавцам и промоутерам подойдут футболки, кепки и сумки с символикой компании;
  • работникам в сфере питания одежда выбирается в соответствии с классом общепита – для элитных ресторанов требуется более классический стиль, где небольшие, но заметные знаки наносятся на переднике или груди; для сотрудников кафе подойдет более свободный фасон с фирменными символами;
  • грузчики, механики и остальные служащие организации нуждаются в просторных, не сковывающих движения вещах, где марка обычно наносится на спине футболок или курток.

Идеальным вариантом будет проектирование нескольких видов фирменной униформы, чтобы работник мог самостоятельно выбрать более подходящий для него, с учетом фигуры и личных предпочтений.

Если члены организации любой сферы деятельности отправляются на тренинги, совместные корпоративные выезды за город или походы, то можно изготовить брендовую одежду спортивного кроя, которая помимо сплоченности, станет рекламой для окружающих.

Технология нанесения логотипов

Метод нанесения символики зависит от предназначения вещи. Если элемент гардероба будет одеваться лишь на особые мероприятия, тогда выбирается менее затратный способ наложения. Для ежедневной носки первостепенную роль играет качество.

нанесение логотипа

Варианты маркирования одежды:

  1. Компьютерное нанесение - заключается в вышивке на ткани специальной запрограммированной машиной. Наиболее износостойкий и самым дорогостоящий. Для нанесения используют специализированные нити, отличающиеся повышенной прочностью и цветовой устойчивостью. Метод вышивки позволяет выполнять работы любой сложности и максимально передать цветовую палитру логотипа. Из минусов – ткань для вышивки подойдет та, которую можно закрепить в пяльцы.
  2. Шелкография - наложение цвета происходит с помощью трафарета, используя отдельный слой для каждого оттенка, который вдавливается в ткань специальным компрессом и закрепляется фиксатором. Плюсы такого нанесения в долгосрочной яркости красок, создании эффектов (светоотражающих, замшевых, под драгоценные металлы и пр.), скорости работы, использовании как натуральной, так и синтетической ткани. Минусы – высокая стоимость, дополнительное осветление темного материала и невозможность нанесение мелких элементов.
  3. Термотрансфер - происходит с помощью наложения пленочной аппликации или трансферной бумаги и заключением под термопресс, разогретый до высокой температуры. Наиболее дешевый способ, подходящий для материала, способного выдерживать от 170°С. Термопечать наносится на карманы, кепки, рукава, однако отличается низкой стойкостью.
  4. Прямая печать - метод схож с принципом работы струйного принтера – краска распыляется по материалу и закрепляется горячим прессом, благодаря чему цвет проникает внутрь ткани. Подходит только для натуральных материй, передает все элементы изображения, отличается высоким качеством и высокой ценой.

Брендированная одежда является отличным источником внутренней и внешней рекламы. Яркие логотипы всегда привлекут внимание и объединят коллег. Для того, чтобы такой маркетинговый ход дал плоды, нужно выбирать хорошо зарекомендовавшую  себя компанию.

Фирменная одежда для компании